Где я сейчас на маршруте?

Даты и места остановок

30.08.2010 - Греция (допилил 24 часа за рулем) - Израиль :)
29.08.2010 - Румыния, Болгария, Греция...
28.08.2010 - Польша, Словакия, Венгрия, Румыния
27.08.2010 - Беларусь - Польша
26.08.2010 - Беларусь, Минск
23-25.08.2010 - Москва
11 - 22.08.2010 - Харьков
10.08.2010 - Харьков
09.08.2010 - Саратов
08.08.2010 - Тольятти
07.08.2010 - Тольятти - Шадист
6.08.2010 - Курган
5.08.2010 - Омск
4.08.2010 - Новосибирск
3.08.2010 - Между Иркутском и Новосибирском
2.08.2010 - Иркутск - Байкальск
1.08.2010 - Чита - Игорь
31.07.2010 - Семиозерск
30.07.2010 - Белогорск - Олег Шультс
29.07.2010 - Хабаровск - Шаманы МС
28.07.2010 - Владивосток
27.07.2010 - Владивосток
26.07.2010 - Владивосток (Ангелы)
25.07.2010 - Хабаровск Шаманы
24.07.2010 - Бирабиджан
23.07.2010 - Бирабиджан
22.07.2010 - Чита
21.07.2010 - По дороге в Читу
20.07.2010 - Иркутск, Байкал
19.07.2010 - больше 200км до Иркутска
18.07.2010 - Красноярск
17.07.2010 - Новосибирск
16.07.2010 - Омск
15.07.2010 - Кургане
14.07.2010 - Уфа
13.07.2010 - Воронеж
12.07.2010 - Харьков
11.07.2010 - Херсон
10.07.2010 - Одесса
9.07.2010 - Болгария, Румыния, Молдова
8.07.2010 - Греция (старт)

Thursday, July 1, 2010

Шлем, Сигналка и Сборы

Что мы имеем... 4 часа вечера, меняю колодки задние. Отдых после этого часик и снова в гараж, на этот раз разбирать провода от сигналки...

С сигнализацией история такая. Как-то спустя 4 года владения Африкой, я нашел себя на работе со cдохшим аккумулятором. Но пока я понял, что он сдох я успел побегать с Африкой часик. Потом еще попытался людей погонять. После долгих мытарств и попыток хоть как то уехать с работы была сделана фатальная ошибка! Я подумал может это сигнализация порит что-то и отсоединил коннектор от мозгов. После этого разумеется мот вообще перестал реагировать на стартер (а я наивный забыл об этом), после чего все же вернул на место, потом и аккумулятор подвезли в лице Миши Хахамики, и Заур приехал помочь чем мог. Но фишка в том, что после того как коннектор бог знает какой давности я разъединил, он стал шататься и контакт между каким-то или какими-то из 12 штырьков нарушился.
Сигналка сходила с ума очень некрасиво надо сказать... когда я это увидел в первый раз, моему удивлению не было предела :) Подъезжаю к знакомому в магазин уже под вечер после работы, поворачиваю ключ в замке из положения включено на выключено и тут загораются все 4 поворотника 8-0 ... Поворачиваю ключ на включение, тухнут... выключаю зажигаются. В общем доехал домой, выключаю и все ок! Ненавижу электричество и электронику :)
Ехать с такой проблемой было не реально, но последние 3 месяца я не пользовался сигнализацией и все было нормально. Этой проблемы не было. Почему, я тоже могу только догадываться, но вот как только я начал пользоваться сигнализацией проблема вернулась... и вернулась за день до отплыва, когда я приехал на встречу русских байкеров в Хайфе и эта ерунда сработала, да еще и динамик орать начал на всю улицу :(
Было решено срочно убрать коннектор и соединить все провода между собой.
Началось это в 6 вечера, но мне надо было еще забрать каску.
Где-то в 10 забираю каску, пол работы с сигналкой сделано. Пока добрался домой было уже часов 12.



Полный фото-отчет по каске! Спасибо СЛОН! Все в восторге, и я :)

Пообщался с любимой девушкой пол часика, что подняло мне настроение и пошел дальше ваять...

А вот картина маслом, где-то час ночи... вещи не собраны мот в веселом состоянии, кишки наружу :)

Часа в 3 закончил все клипать, паять, слеплять.

Принес 2 сумки... начал собирать туда все свои пожитки. Вышло нормально, 2 сумки + палатка и спальник. Думаю это все в процессе поездки утерясется, и часть останеться у кого-то в гостях :)

Где-то в 4:30, приполз домой и спать...

Не прошло и 3.5 часа, как завыл мой будильник. Неужели в порт...

No comments:

Post a Comment