Где я сейчас на маршруте?

Даты и места остановок

30.08.2010 - Греция (допилил 24 часа за рулем) - Израиль :)
29.08.2010 - Румыния, Болгария, Греция...
28.08.2010 - Польша, Словакия, Венгрия, Румыния
27.08.2010 - Беларусь - Польша
26.08.2010 - Беларусь, Минск
23-25.08.2010 - Москва
11 - 22.08.2010 - Харьков
10.08.2010 - Харьков
09.08.2010 - Саратов
08.08.2010 - Тольятти
07.08.2010 - Тольятти - Шадист
6.08.2010 - Курган
5.08.2010 - Омск
4.08.2010 - Новосибирск
3.08.2010 - Между Иркутском и Новосибирском
2.08.2010 - Иркутск - Байкальск
1.08.2010 - Чита - Игорь
31.07.2010 - Семиозерск
30.07.2010 - Белогорск - Олег Шультс
29.07.2010 - Хабаровск - Шаманы МС
28.07.2010 - Владивосток
27.07.2010 - Владивосток
26.07.2010 - Владивосток (Ангелы)
25.07.2010 - Хабаровск Шаманы
24.07.2010 - Бирабиджан
23.07.2010 - Бирабиджан
22.07.2010 - Чита
21.07.2010 - По дороге в Читу
20.07.2010 - Иркутск, Байкал
19.07.2010 - больше 200км до Иркутска
18.07.2010 - Красноярск
17.07.2010 - Новосибирск
16.07.2010 - Омск
15.07.2010 - Кургане
14.07.2010 - Уфа
13.07.2010 - Воронеж
12.07.2010 - Харьков
11.07.2010 - Херсон
10.07.2010 - Одесса
9.07.2010 - Болгария, Румыния, Молдова
8.07.2010 - Греция (старт)

Saturday, July 10, 2010

Болгария, Румыния, Молдова и Украина

Утро, встал раньше будильника, умылся, собрал вещи и в столовую мотеля, проверить если есть кто-то готовый сделать мне завтрак. Девушка которая встретила меня вчера уже во всю трудилась на кухне. С выбором из меню она мне немного помогла, и пока все готовиться я помчался перекидывать вещи из номера на мот.

Позавтракал, взял в дорогу бутылку воды и сандвич и в путь. До Софии добрался по петляющей меж гор дороге, было очень красиво, но останавливаться и фотографировать это великолепие не было времени, я понимал что каждая минута на счету, дорога предстояла совсем не короткая.
София, бесконечные пробки на конченой окружной. Жара, пыль, куча спешащих на работу болгар, но мне срочнее и обходя всех как могу, то обочина, то почти встречка, с матами и проклятиями выехал на трассу София - Рене и помчал.

Дорога супер, включил 110 и можно рассматривать местные пейзажы. Обожаю тунели, их на пути было штук 5, заехал внутрь, передохнул от жары и снова под солнышко. На автопилоте добрался до границы с Румынией. Залился и искать выезд в Румынию. Легко найдя границу, пересек ее вообще без проблем и вот Румыния.
Ехать предстояло снова через столицу, точнее ее окружную. Добрался до Бухареста и снова пробки и убитая дорога.
Через пол часа борьбы за выживание, добрался до трассы и тут начал накрапывать дождик. Туча висела почти надомной, в стороне было видно, как из нее выпадают тысячи капель, орошая землю. А впереди чистое небо, нам туда. Поддал газку, обгоняя тучи. И в очень спокойном режиме я в приграничном городе. Искать дорогу на границу с Молдовой-Украиной было совсем не просто. ГПС что-то показывал, поплутав по небольшому городку выехал в нужном направлении и пропилив км 10 нарываюсь на преграду на дороге и полицию. Оказывается все эти злые новости о том что река разлилась вовсе не очередная горячая новость СМИ, которые я все равно не смотрю, хорошо моя любимая предупредила, что на границе все плохо.
Пообщавшись с полицейским, который очень бодро отвечал на английском, понял что мне назад в город и по другой дороге. Каким то непостижимым образом добравшись до границы даже не понял что это она... Дорога туда ведет убитая однополоска, указателей что вот-вот граница вообще нет.
Как таковой блок пост в более менее нормальном состоянии, взяв мои документы мне сказали это на долго, я могу глушить мотор и ждать...
Скушал сандвич, пообщался с пограничником гоняющем на джиксере, минут через 10 получил документы и пожелания успехов на дороге, двинул на Молдавскую границу.
И вот начинается наш любимый совок! Родная речь погранца выбила из колеи. Русский я не слышил уже дня 3 и тут "Здравствуйте, ваши документы". Погранец вел себя немного дерзко, но поняв что угрозы я не представляю, тщательно и со знанием дела начал изучать мот и документы. Ощущение что сейчас будет что-то не так не покидало меня. Доки прошли, номер на раме сошелся. Смешная ситуация с моими доками на мот. У нас в Изралие документы на мот присылают на бумажке. Разумеется все на иврите, поэтому перед поездкой я пошел и сделал перевод на английский в транспортном бюро. Какую бумажку брать погранец долго определялся, вообще с недоверием относился ко всем моим бумажкам, а я недоумевал почему. Позже я это узнаю.
Что бы проехать 2 метра по Молдавии необходимо проехать метр до страховой, заплатить 10 евро за 2 недели страховки, и вернуться обратно на пост.
Страховка в кармане, на пост и снова платить, на этот раз пошлину за въезд. Даже не помню сколько это было, кажется в районе еще 5 евро, но железо они оказываеться не принимают. Вообще пипец. Повозмущался, но дал бумажку. Сдачу получил в гривнах, полный бред!
Вроде бы все оки, улетаю с блокпоста. И вот она рЫдна Украина! Стоп, мот на стоянку, и куча окошек в убитом здании. Куда мне идти никто сказать толком не может. В конце подошел к какому-то мужику который начал оформлять мот. И тут начался пресс на полную. Взял мои доки на мот он в хамской форме начал трясти ими передомной и говорить мол "что это за бумажки???", мне нужен пластик. Я пытался спокойным голосом ему дать понять, что у нас не пластиков, у нас бумажки и ничего я тут поделать не могу. Его финальная фраза "вроде евреи умные люди и не могут сделать пластик". Тут снова я что-то не прошел и начал бегать по границе в поисках куда же мне. И выясняется, что я вообще зря остановился, мне дальше... Пипец! Проклиная всю это систему в душе и в полный голос сел на мот и дальше. Вот наконец Украинская выездная граница.
Мот на стоянку, паспорта, доки на мот. И про меня забыли на минут 15.
Пока все оформляли, вставил украинскую симку, отзвонился любимой и Сергею с Ольгой, которые должны были меня встретить в Одессе. Вынесли доки и паспорт, все оки. Оформление томожни, где с меня не взяли не копейки, что приятно удивило. И вот я въезжаю в 12 ночи на Украину.
Сделал страховку на 15 дней за 26 гривен (около 4 долларов) и в путь.
Дорога просто АД!!! Указателей на Одессу ноль. ГПС сходит с ума теряясь в этом подобии дорог.
Это был ад и ужас! Дорога в жутком состоянии, ямы, колдобины. В очередной раз порадовался, что я на Африке, а не каком то стрите или спорте, эти бы уже по запчастям тут разлетелись.
А дальше все на автопилоте, найдя выезд на смех сквозь слезы "трассу" на Одессу еду и матерюсь. Через км 5, посреди ничего начинает хныкать двигатель... Думаю видимо бензин, хотя рановато вроде, переключил на резерв и тут... клин заднего колеса! Слава Африке!!! Она при клине едет тупо прямо. Остановился и о боже... палатка залетела в заднее колесо, спальник вообще улетел. Вытащив палатку, осмотрел мот, поматерился и в путь.
Дальше дорога в ад и 110. Меньше ехать нереально, на 80 ловишь все дырки, а на 110 и пролетаешь.
И наконец спустя 20 часов в дороге Одесса, Сергей и Ольга! Я зомби с выпученными глазами, еле стою на ногах, но доволен как черт что добрался!
Мот определили на платную стоянку и к ним домой.
Накормили, напоили и видя моя состояние в 4 утра живо уложили меня спать!

4 comments:

  1. Молодец, держись и успехов тебе.

    ReplyDelete
  2. Тапа, держись.
    Надеюсь у тебя страховка включает пересылку труппа :).

    ReplyDelete
  3. Малатуха, привет Одессе маме.

    Та4ек.нет с тобой :)

    ReplyDelete
  4. По фотографируй пожалуйста дорогу, покрытие интересно как это выглядит :)

    ReplyDelete